Topic: История РЕНО ПРЕМИУМ ВОСТОК-3 в РОССИИ как замерз француз

Помогите добиться справедливого решения суда.

Вкратце о моей истории, в июне 2007 года я приобрел в лизинг (ООО Транслизинг, г. Челябинск) седельный тягач Рено Премиум 380Т 4х2 (ВОСТОК-3) стоимостью 2 730 т.руб. с платежами в течении трех лет, приобрел полуприцеп ТОНАР (изотермический) стоимостью 950 т.руб.
В июле 2007 года начал предпринимательскую деятельность по предоставлению транспортных услуг. Водитель наёмный, т.к. прав категории «Е» я не имею.
Успешно осуществлял логистические функции и мероприятия по обслуживанию и ремонту автопоезда , на тот момент чистая прибыль составляла порядка 180-200т.р. в месяц, платежи за тягач составляют 108т. Руб. в месяц.
Я считал, все риски у меня застрахованы , автомобиль и полуприцеп в круговую по каско,
планировал застраховать свою гражданскую ответственность, что бы совсем не переживать о возможных «подводных камнях» в бизнесе грузоперевозок.
Исправно проходил техническое обслуживание автомобиля, сообщал о недостатках, в сервисе ( ООО БОВИД ТРАК г. Челябинск, дилер РЕНО ТРАК) посильно устраняли , обычный порядок дел , техника ломается и требует ремонта.
Однако в декабре 2007 года , после шести месяцев эксплуатации, случилось непредвиденное , двигатель автомобиля пошел в «разнос» (двигатель дизельный с турбо надувом и интеркуллером) 27 декабря 2007 года загнал машину в сервис и ждал когда мне её отремонтируют, директор сервиса на еженедельные вопросы , когда сделают отвечал все детали заказаны ждем , соберем за три дня. Однако месяц машина стояла нетронутой, самое интересное началось когда двигатель разобрали, и увидели , что в нем расплавились распылители, данные фото были отправлены производителю и тот попросил сделать анализ топлива – пригласили меня и я ничего не подозревая пришел и в моём присутствии сделали отбор топлива составили акт, замечу что топливные баки не опечатывались. Затем экспертиза показала что топливо не соответствует госту по параметру не влияющему на качество топлива (кому интересно температура вспышки – параметр пажароопасности , для перевозки топлива) Имеется чек с заправки от ООО Башкирнефтепродукт, однако это не помогло, топливная компания продала мне топливо марки ЕВРО-4, а в баке оказалось топливо с натяжкой на гост 20 века , парадокс однако.
И мне было отказано в гарантийном ремонте автомобиля со ссылкой на нарушение правил эксплуатации и использование топлива ненадлежайшего качества. Дилером ремонт, а по сути замена двигателя была оценена в 1 500т.руб., Я пользуясь правом потребителя подал на дилера в суд, затем была экспертиза которая показала , что топливо не являлось причиной выхода из строя двигателя , а причиной стало ОБЛЕДЕНЕНИЕ САПУНА автомобиля, дальнейшее повышение давления в картере автомобиля , приведшее к утечке масла через турбокомпрессор автомобиля , накопление масла в интеркуллере и дальнейшем «разносе» двигателя (работа двигателя на предельных оборотах до разрушения двигателя, работа на масле , без подачи топлива.) В ходе судебного разбирательства было установлено , что обледенение сапуна у данной серии автомобиля бывает, имеется предписание по устранению данного явления путем утепления сапуна, данное мероприятие выполняется дилером при предпродажной подготовке с занесением отметки о утеплении в сервисную книжку автомобиля. Однако в моей книжке не было такой отметки.
В итоге сапун замерз при температуре -28,5С , двигатель в «разнос»,
Суд не признал что автомобиль имеет скрытый дефект, дилер не признал, что сапун не был утеплен, однако он замерз (обледенел)
Судья решил : «Обледенение сапуна, которое явилось непосредственной причиной нарушения работы систем автомобиля, к неисправностям товара не относится, является последствием эксплуатации автомобиля в условиях низких температур»
А почему замерз якобы утепленный сапун не установлено .
В последствии экспертиза показала, что топливо тут не причем, но на тот момент дилеру нужен был повод для отказа в гарантийном ремонте.
На сегодня автомобиль в разобранном и заржавевшем состоянии находится в сервисе (уже год ), лизинговая компания подала на меня в суд и требует 1200т. руб(для начала) , дилер требует 1 500т.руб. на ремонт автомобиля , а я безработный , вернее ИП , но деятельность не веду.
В итоге у меня было 1 600 т. руб, летом 2007 года, а сейчас я еще и должен 2700 т. руб, не считая 700 т.руб которые оплатил за полгода, учитесь как усердно работая потерять
4 300т. руб. , пока не знаю чем все это закончится однако седых волос на голове заметно прибавилось .
Первое : Помогите добиться справедливости
Второе : Помогите предать гласности мою историю, рассказать людям о производителях поставляющих на российский рынок автомобили не адаптированные к российским условиям -28,5С это же не много , у нас на Урале и -40С бывает, ничего КАМАЗы работают, а новый тягач РЕНО – «помер», нашел в Интернете подобный случай с тягачом Скания – но двигатель не успел пойти в разнос – сломалась турбина , ну так дилеры Скания – сделали все по гарантии, может шведы более ответственные люди в отличии от французов и несут ответственность за то что сконструировали. Грузовой тягач который должен работать, как часы с миллионным пробегом вышел из строя через полгода.
Третье : Самое важно, помогите чем можете в разрешении моей ситуации, я буду биться до последнего, еще есть возможность опротестовать решение суда.

Share