Автоперевозки по самому длинному в мире мосту через морской пролив - Грузовые новости
Портал о грузовых автомобилях. Грузовики Man - модели, запчасти и аксессуары. ManTruck - Клуб автолюбителей и дальнобойщиков.
Поиск на портале


Ты автомобилист?

Дальнобойщик?

Грузоперевозчик?

  • Хочешь бесплатно размещать объявление?
  • Создать собственный блог?
  • Публиковать новости и полезные материалы про грузопервозки?
  • Продавать и покупать грузовики и запчасти?
  • Общаться с другими участниками клуба Mantruck?
  • Стать популярным? Добиться славы?
  • Получить ТОП-1 ManRank и быть в Лидерах?

Зарегистрируйся бесплатно
на грузовом портале Mantruck.ru!



А ты читал заметки веселого грузовичка?! А ты читал заметки
веселого грузовичка?! Читать

По вопросам размещения рекламы на Грузовом портале Mantruck: заявка.
Стоимость размещения рекламы


форум грузовых автомобилей man

Наши новости в RSS

Автоперевозки по самому длинному в мире мосту через морской пролив

Главная страница Грузовые новости Автоперевозки по самому длинному в мире мосту через морской пролив

1033 30.11.2020 14:02
08.06.2006

В Китае утверждается проект возведения многорядного скоростного шоссе, соединяющего Пекин и Тайбэй. На материковой части шоссе будет доходить до побережья Восточно-Китайского моря, где для соединения материка Китая с островом будет построен подводный тоннель, специальные мосты, и, возможно, искусственные острова, что сделает грузовые автоперевозки в Китае намного удобнее и экономичнее.

На настоящий момент представлены три варианта маршрута через Тайваньский пролив - северный, центральный и южный.

Наиболее короткая дорога - северная (город Фуцин - остров Пинтань - город Синьчжу на Тайване), длина трассы которой - 122 км.

Центральная дорога предполагает 128 км. маршрута, который пройдет от города Путянь через остров Наньжи до тайваньского пункта Мяоли.

Согласно южной дороге, трасса соединяет Сямэнь, остров Цзиньмэнь и Пэнху с тайваньским пунктом Цзяи. Длина трассы наиболее протяженная из всех планируемых - 174 км.

Однако, даже использовав самый длинный маршрут, водитель фуры сэкономит в процессе грузовой автоперевозки значительное количество времени и большую долю бюджета.

С реализацией этого проекта перевозка сборных и цельнообъемных грузов в Китае поднимется на качественно более высокий уровень.

Этот шаг имеет большое значение и для внутренней экономики Китая, так как между материком Китая и Тайваня до сих пор отсутствует регулярное прямое транспортное сообщение, что существенно повышает расходы на автомобильные грузоперевозки по этому маршруту.

Общий объем инвестиций в данный проект составит, по предварительным оценкам, 50,5-63,1 миллиарда долларов.






© 2005-2020 Все права защищены | О сайте.
продвижение и поддержка сайтов - веб-студия Obsudim.
· о проекте · грузовые новости · грузовые автомобили ман · модели грузовиков · запчасти и аксессуары · отзывы автовладельцев · форум
Портал для водителей и перевозчиков о грузовых автомобилях Man Правила пользования сайтом



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика